Достоинства и недостатки теле

Достоинства и недостатки телевизионной рекламы

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев , на местах продаж товара витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка. Так же наружная реклама щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка» и сувенирная календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т. Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.

Преимущества и недостатки рекламы на ТВ

Теперь рассмотрим преимущества и недостатки телевизионной рекламы в целом, без учета того, какой товар мы рекламируем. Главное достоинство телевидения как средства рекламы - это возможность демонстрации товара. Телевизионная реклама может показать не только сам товар, но и способы его применения, продемонстрировать ощущения, которые зритель сможет сам испытать, купив предлагаемый товар. Существенную роль играет и фактор престижа, так как сам факт использования рекламодателем такого дорогостоящего рекламоносителя, как телевидение, у многих потребителей ассоциируется с понятием надежности, солидности и честности фирмы.

Телемедицина
Виды Рекламы - пресса, ТВ, Радио и другие. Достоинства и недостатки
Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки
Преимущества и недостатки телевидения
19. Достоинства и недостатки ТВ
Преимущества и недостатки ТВ - рекламы
Телевизионная реклама

Сегодня в каждой семье в мире есть хотя бы один телевизор. Мы говорим хотя бы потому, что есть домохозяйства, у которых, например, по одному в каждой комнате. Кажется, что телевидение никуда не годится, и люди не могут жить без него Он был изобретен в году и с тех пор стал частью жизни миллионов людей.

Плюсы ТВ рекламы: 1 - одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; 2 мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; 3 огромная по сравнению с любым другим рекламным средством, аудитория. Телевидение может покрыть как определенный регион, так и всю страну и даже весь мир. Недостатки: - 1 телереклама кратковременна и эпизодична.

Похожие статьи