Узоры для рисования по дымковской игрушки

Как нарисовать дымковскую игрушку
Оборудование: для учащихся: глина или пластилин, дощечка для лепки, гуашь, лист бумаги, кисти, баночка для воды, палитра, тряпочки. План первого урока: Вводная беседа 10—15 минут. Объяснение последовательности лепки игрушки по наглядному пособию или процесс лепки показывает учитель 5—7 минут. Самостоятельная работа.







Татьяна Корепанова Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование дымковских узоров». О: познакомить с дымковскими игрушками , дымковскими узорами ; учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки ; формировать умение создавать узоры по собственному замыслу; учить работе с гуашью и ватными палочками рисовать линии, круги и точки ; повторить основные цвета. Р: развивать чувство ритма, цвета, композиции при составлении дымковского узора; развивать эстетическое восприятие народного декоративно-прикладного искусства; творческое мышление, моторику рук, внимание, память; развивать умение отвечать на вопросы; развивать и обогащать словарный запас детей. В: воспитывать аккуратность при работе с гуашью, самостоятельность; вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда.





Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками.





