Водометный винт своими руками схемы

Форум любителей активного отдыха
Информационная поддержка проекта catfishing. FishBoatLive - форум » Всё о лодках и моторах » Моторы. Модератор: dqdmitry. Сейчас эту тему просматривают: Google [Bot] и 0 гостей. Рыбалка Энциклопедия рыб Наживки, приманки, насадки Воблеры на щуку и окуня Ловля на джерки Хорватское яйцо Силиконовые приманки Ловля твичингом Ловля карпа на карповое удилище Словарь спиннингиста Рекомендации по выбору спиннинга Кружки, жерлицы, поставушки Охота Духовые манки Снятие шкурки, разделка и обработка Маскировка охотника Выбор нарезного оружия Заряжаем латунные гильзы Полевой определитель птиц, справочник Гладкоствольное отечественное оружие Нарезное отечественное оружие Гладкоствольное зарубежное оружие Лодки Самостоятельное изготовление лодок из ПВХ Фанерное судостроение.






Водометный движитель он же водомет — это двигатель, работающий с помощью силы, что вырабатывается вследствие выброса мощных водных струй. Водомет — отличная альтернатива винтовым лодочным моторам, особенно если речь идет о преодолении выступающих из воды препятствий и мелководья. Как создать водометный движитель самостоятельно, и расскажет данная статья. Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие диаметр его меньше, чем выходного конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта.










Создание скоростного и экономичного водометного двигателя — весьма серьезная задача, требующая хорошей исследовательской и производственной базы. Давайте посмотрим, как делают водометы для лодок своими руками, и какие особенности характерны для таких двигателей. Главными элементами такого механизма, как и в классическом варианте, являются двигатель внутреннего сгорания и винт, только последний расположен внутри длинной трубы, проложенной вдоль корпуса лодки. Разумеется, «труба» — это слишком упрощенный термин. Правильное название этой части двигателя — водовод, а состоит он из следующих узлов:. Еще один важный элемент водомета — реверсивно-рулевое устройство, благодаря которому лодка может менять направление движения, а также давать задний ход.









